Значение гусеничных боевых машин
- Значение гусеничных боевых машин
- Оригинальные разработки
- Пушечные танки
- Пройденные испытания
- Боекомплект танков
- Оригинальные конструкции
- Серийное производство
- Отечественное танкостроение
- Значение танков в современном бою
Классификация танков
- Классификация танков
- Типы танков
- Первая Мировая война
- Тяжелые бронированные машины
- Вооруженные танки
Характеристики боевых танков
- Характеристики боевых танков
- Бронетехника
- Машины эффективного регулирования
- Суровые испытания
- Интересные подробности

- Новости



 

  >> Значение гусеничных боевых машин  /  

Очень большое количество танков были разработаны с учетом требований времени.

Были танки, кормовая часть занимала каземат, который просто – напросто исключал стрельбу орудия в задней части.

На таких танках круговой обстрел осуществлялся шестью пулеметами. Танк нес 13-мм броню и обслуживался экипажем, состоявшим из шести человек.

По всем расчетам такая гусеничная машина могла перемещаться со скоростью двадцать км/ч. Компоновка ГУВП была скопирована с французского танка 2С, однако какие- то отличия все – таки были.

Носовая башня с 45-мм пушкой была снабжена возможностью осуществить круговой обстрел, все было разработан с максимальным уровнем эффективности, за исключением небольшого пространства, которое перекрывалось кормовой башней пулемета.

Самым интересным атрибутом танка считалась подвеска, которая была рассчитана на скорость более чем 20 км/ч.

На танк планировали установить четыре пулемета, самая большая толщина брони не могла превышать 22 мм, в экипаже могло поместиться пять человек.

Однако армия требовала максимальных мер в оснащении бронесил новыми разработками, именно для этого со временем придумывалась новая техника с новыми возможностями.

- М51ХВ «Шерман»
- Средний танк Т-64
- Легкий танк ТАМ
- Танк ХМ8
- Легкий плавающий танк ПТ-76
- Мыши Германии
 
    © 2018  Все права защищены