Машины, на которых в армии приходилось совершать множество наземных и подводных операций должны были обладать рядом самых сильных и качественных технических параметров.
Сочетание некоторых из них было просто необходимым.
Для некоторых очень важным фактором была проходимость, для других мощность, для третьих например, система давления в шинах и т.д.
Существенная скорость и снижение затрат: колесные бронетранспортеры грозят вытеснить с боевого и производственного поля гусеничные машины, которые использовались специально для перевозки пехоты.
Большое число боевых и бронированных машин двадцатого века, которые были представлены на массовое производство, все же к сожаленью сохранили все существующие недостатки своих прототипов, также предварительных или же экспериментальных моделей.
Несмотря на все это некоторые из боевых бронированных машин удалось получить в результате намного удачнее, благодаря чему их названия навсегда заняли свое место в истории отечественного танкостроения.
Многие из них даже стали нарицательными именами и удостоились чести стать синонимами многих подвигов. Гордость и хвала высококлассным специалистам.