Значение гусеничных боевых машин
- Значение гусеничных боевых машин
- Оригинальные разработки
- Пушечные танки
- Пройденные испытания
- Боекомплект танков
- Оригинальные конструкции
- Серийное производство
- Отечественное танкостроение
Классификация танков
- Классификация танков
- Типы танков
- Первая Мировая война
- Тяжелые бронированные машины
- Вооруженные танки
Характеристики боевых танков
- Характеристики боевых танков
- Бронетехника
- Машины эффективного регулирования
- Суровые испытания
- Интересные подробности
 

  >> Легкий танк ТАМ  /  

Первый образец танка был изготовлен на заводе «Тиссен-Хеншель» в 1976 году в Германии. Серийное производство танка и БПМ началось в Аргентине. Всех боевых машин планировалось создать 500, но из-за финансовых трудностей ограничились количеством в 350 машин. Конструкция танка ТАМ повторяет конструкцию германской фирмы «Мардер». В передней части танка находиться три прибора наблюдения, а справа – моторное отделение. Средняя часть корпуса занята боевым отделением, в котором установлена бронированная башня. Также как и корпус, башня выполнена из стальных плит. Лобовая броня корпуса защищает от снарядов калибра до 40 мм, а бортовая – от пуль. Ходовая часть и борт корпуса имеют защиту в виде стальных экранов. Дополнительной защитой боевого отделения являются размещенные в моторном отделении двигатель и агрегаты трансмиссии. Главным вооружением, находящимся в башне, является пушка Л7А2, стабилизированная в двух плоскостях. Ствол пушки снабжен дульным тормозом и теплоизоляцией. Из пушки можно выстрелить 105-мм боеприпасами НАТО.

В систему управления огнем входят прицел ТРП-2А, прицел наводчика ТЗФ и оптический дальномер. Командир, чтобы наблюдать за полем боя может пользоваться перископическими приборами, смонтированными по периметру его башенки. У наводчика есть вращающийся перископ. Перед наводчиком, кроме этого, установлена телевизионная система, которая работает даже при малом освещении. Дымовые гранатометы смонтированы по бортам башни. Установленный в моторном отделении дизельный двигатель развивает максимальную мощность 720 л.с. при 2400 об\мин. В одном блоке с двигателем смонтирована трансмиссия, коробка передач которой обеспечивает передачи переднего хода и столько же – заднего.

В ходовой части использована торсионная подвеска. На каждом борту имеются три поддерживающих катка. Первый, второй и пятый узлы подвески оснащены амортизаторами. Танк имеет высокие скоростные характеристики, при движении по шоссе он развивает скорость 75 км\ч. Танк оборудован фильтровой установкой, огнетушителями, обогревателем и радиосвязной аппаратурой. На базе танка разработаны такие бронированные машины, как 155-мм самоходная гаубица ВЦА-155, реактивные системы залпового огня, бронированная ремонтная машина, самоходный миномет, машина управления ВЦПЦ и машина инженерного обеспечения.

 
    © 2008  Все права защищены