Не всегда отечественное танкостроение было на своем пике, однако нельзя не заметить проявленное на каждом шагу существенное развитие в сфере технологий и методов дпроизводства бронированных машин.
Производство мощных танков у немцев вызвало по меньшей мере зависть, так как многие из созданных русскими боевых машин оказались на поле боя самыми беспербойными и совершенными машинами по тем временам.
Остальная часть боевых машин были оборудованы понтонами.
Число танков проектировалось специально для подводных операций, в ряд таких машин можно смело включить американский бронетранспортер DUKV.
Она идеально двигалась как по суше, так и по воде, результаты, которые она показывала всегда оказывались великолепными, для английской и американской армий эта машина была адапирована как идеальное транспортное средство.
Для целей транспортировки людей или вооружения по бездорожью во основном использовались полугусеничные машины. Их первыми начали применять на деле в войсках немецкой армии, однако совсем скоро эти машины были заимствованы сос строны многих стран.
В зависимости от конкретный целей те или иные танки в последствии представлялись на массовое производство, планы – макеты некоторых, наоборот, исчезали в водовороте времен.